Designing toy sewing
Menu

Repair stuffed pig

The hard life of the favorite has worn out the snow-white Piggy, because she round the clock protects the adorable little girl, takes care of her mood and leisure time. The cute piggy has a very badly worn nickel and mouth. And also she lost half of the former mass and all her lovely forms turned into a pile of wool and filler. It was only for the sake of saving Piggy that her little owner decided to take a short separation. We at Plush Clinic Art-berloga welcomed Piggy with enthusiasm and immediately started the restoration. First Piggy underwent the obligatory spa procedures, and then she underwent facial plastic surgery. The worn out parts of the lower part of the nose were replaced with new ones made of microplush, which is soft to the touch. And the final stage of work on the pig was a complete replacement of the filler, as well as the formation of the correct plumpness of the toy. Renewed and rejuvenated Piggy was met at home with delight and surprise! Now it fulfills its purpose with renewed vigor!

soft hippopotamus toy

Once upon a time, a tender minty hippo was a little boy's best friend. Years passed, the boy grew up, and from the hippo remained only memories and one photo. Our masters had to restore the visual image of the favorite, but lost toy. First of all, we created a model of the hippo, clarified on it where and what inaccuracies were allowed, talked to the client about what and how to change, so that the new plushie as much as possible corresponded to the original. And there were three such layouts until we achieved the ideal, in the opinion of the customer. The final stage in the work was sewing a new toy. For this purpose we used certified materials - microplush and plush. As a filler - holofiber. As it turned out, eyebrows, eyes, nostrils and mouth were embroidered, so we did not use any other techniques to create a face. Every time we encounter lost animals and the need to restore them, we are truly happy that so many people understand the real value of plush toys and try their best to recreate, reanimate and save them!

Soft toy spider

What, you don't like spiders? You just don't know how they are created at Art-berloga! This cute eight-legged fellow is created in absolute accordance with the customer's wishes. Its legs span 40 cm. The fur is dense and thick. Color combination - warning poisonous. Inside the toy there is no frame to hold the paws in the correct anatomical position, because this toy is cuddly and titillating, always in close contact with a person. Therefore, we refused from the frame, in order to minimize the traumatic danger of the toy, and found a constructive solution that allows you to accurately convey all the subtle curves of the paws. The most interesting thing is that the most amount of time was spent not on sewing the toy, but on shearing. The fur suitable for the work was long-woolen. That's why it had to be shortened. All of it! By hand! This titanic labor we did not do in vain, because the spider turned out to be a glory. At least, that's what the customer said!

cloning teddy bear

Why cloning, you might ask? Is it a sewing term? The term may not be a sewing term, we tell you, but the process allows you to get a clone (copy) of your favorite toy. Especially if it has fallen into disrepair. This bear we cloned from a favorite children's toy, having previously taken all the necessary measurements from it. Then follows the stage of modeling, where all the difficult moments are worked out, the correct shape of the damaged parts of the body of the toy is deduced and the location of eyes, nose, mouth is determined. Only when the model becomes maximally similar to the original toy, when all the smallest details are coordinated and verified, we start sewing a copy of the toy. This is how the mystery of toy cloning happens. This teddy bear, or rather a new version of it, went home to Belgium, and we already miss him. But undoubtedly, his owner missed him most of all and waited with bated breath to see what we would get. And upon receipt of the cherished parcel from Art-berloga her delight and happiness was unbounded! May your toys always cause delight! And if suddenly, the charge of "delight", strength and vigor in them will run out - you know who can return it))).

plush toy tankman

"You may not be a tanker, but you must be the best friend!" - This was the message with which we sent this pillow toy to our customer. And we are more than sure that Tankist became a favorite of the whole family! After all, he will keep you company in a tank, and in a convertible, and in an airplane! He will create a feeling of coziness and help to relax a little in a long journey. Knowing what fate is destined for the new cushion toy, we created it as practical as possible. That's why we chose black color and material - microplush, which is resistant to wiping and easy to wash. Thanks to the filling with syntepuh, the product turned out to be light, soft and squeezable. And the most important thing is that our tank man is extremely peaceful! And if you also need such an unusual character - contact us! We will gladly sew more soldiers, just so that peace reigns in the world!

Soft cat toy

Everyone knows for a long time that Art-berloga employs magicians, but it is a holy thing to remind about it once again). In addition to the fact that we can realize any task, we can also generate the idea itself. And then bring it to perfection, refine the design and realize it out of fabric! That's how it happened with Kotichka. At the start we had only one input: a funny cat. Having included imagination, we drew a series of sketches with all sorts of "krazy" kitties, chose the best ones and offered them to the customer. As you can see, the result is a cute and even a bit silly fat kitty. By the way, look closely, very profitable as a pet! Eat-drink does not ask, in the house is not naughty, never annoying, hugs and squeezes love and always reminds of the warm feelings of a loved one personalized inscription. Well, just an ideal! And all because it has a piece of soul of each of the masters who had a hand in its creation! And if you or your loved one really, really need a kitty, we know for sure that we can create it!

tot cartoon character.

What to do if your child wants an unusual toy and even a cartoon character, but there are no such toys available for sale? The only option is to create a customised one at Art-berloga Soft Relations Bureau. We can make a detective or a king, in any costume and with the most incredible accessories. You can be convinced of it on this example. The doll is exclusive and created in a single copy especially for a young fan of the cartoon character Detective. The similarity of the doll with the prototype is achieved as much as possible, although we never guarantee 100% identity. The Detective is made of textile, except for the hands and boots. These elements, as well as the glasses, are moulded by hand from durable, impact-resistant polymer clay. A flexible frame is built into the inside of the product, which allows the doll's body to move and take any pose, as well as eliminates the need for additional supports. The plaid costume is hand-painted with a special indelible dye. Therefore, if water/rain/snow gets on the doll, it will remain as neat and tidy as ever. The blue coat is also a delight, as it is sewn just like a real one, and you can even take it off and put it on. And the yellow jacket and trousers are not removable. And this colossal work, done in order to make another baby happy, was a success. Everyone was satisfied: the boy, his parents and the whole Art-berloga team. Please contact us! We will make you happy too!

Repair teddy bear

It would seem - just another restoration, what else is there to be surprised about? But there is no limit to perfection - tested and proven by the experience of Plush Clinic Art-berloga masters! Delicate peach Mishutka came to us for cleaning and preventive examination. We cannot call his condition critical. He is well-groomed and at first glance it seemed that he does not even need our services. But, after the mandatory cleaning procedure, it shone with new colors, became much fresher and tidier. And also received a new "stuffing" of clean and springy syntepuch, which restored the original shape of the toy. The bear's nose was embroidered with a new one, the eyes were painted, having previously eliminated small scratches and scuffs. And most importantly, we applied the latest author's technology for hair restoration. Now Bear's fur is as fluffy and soft as it was once very, very long ago. The life of another toy has been saved and prolonged, which makes the whole team of our plush clinic incredibly happy.

soft toy bee

According to the zoological classification, the bee belongs to the stinging family, the group of webworms, and its closest relatives are wasps and ants. But according to the internal classification of Art-berloga - bees are one of the most favorite plush characters of both adults and children. This cutest winged toy is customized especially for a newborn baby girl. Knowing that the toy will become a faithful friend to a defenseless person who has just come into this world, we tried to create it as pleasant as possible tactilely, absolutely safe to use and as attractive as possible. This exclusive product can be dry cleaned and hand washed. All small details are made of textile, the use of plastic fittings and frame is absolutely excluded. The top material is certified microplush. The bee is filled with hypoallergenic syntepuh, which is resistant to the accumulation of dust and dust mites, and therefore contact with the child these irritants are excluded. When working on the bee, our team strived to create not just another plushie, but a real soft friend, maximally adaptive to the needs of the baby. After all, the child's health is invaluable, and it is on its maintenance in proper condition should be focused on the first toy. Remember this, parents, and do not give in to the temptation of dubious savings on toys.

Repair teddy bear

Blue teddy bear was a favorite in his human family for a very long time. But children grow up, and toys, meanwhile, are pushed further and further back on the shelf. That's how the hero of this story was lost for many years somewhere in the closet, or on the mezzanine. Under the load of other toys, with books mixed in, he just patiently waited for his hour. And so it did. After a short negotiation and a couple of photos we realized - this is definitely our patient! A shapeless, compressed (as if it had been under an asphalt roller) skin with something very hard and dense inside came to us. The wool was dusty and stained, the stuffing was half-decomposed sticky foam, and the fittings were scratched and yellowed from UV light. There were enough tasks! And so we set about it! Cleaning, strengthening the seams and the base of the material, replacing the filler - everything went well! Although, of course, we have to admit - it was extremely difficult to clean off the age-old stains, we had to work hard, but the result was worth it. After all, the renewed, restored teddy bear now pleases a new generation of his family.

Back
Forward

 
???????? ??????? ???-???????
??????? ?? ????? Art-berloga

Разработка пошив игрушек
Меню
 

Пошив дракона по картинке

Некоторые девочки мечтают о принце на белом коне, который, ради них, победит дракона. А другие девочки обладают настолько большим и чутким сердцем, что им хватит сил найти общий язык даже с самым страшным огнедышащим существом! Именно такая храбрая девочка придумала и нарисовала этого красного Дракона, а еще - захотела поселить его у себя. И раз полработы уже было сделано, то нам осталось только “вооружиться” тканями, смекалкой, терпением и капелькой волшебства, и создать игрушку точно по этому детскому рисунку. Работа закипела по привычной схеме – макет дракона, согласование с заказчиком, внесение поправок в макет, подбор материалов, пошив игрушки. И результат превзошел все ожидания. Дракон получился ярким, обалденно притязательным и невероятно похожим на свой 2D-прототип, созданный детской рукой юной мечтательницы. С недавних Огнедышащий живет в покоях принцессы и стоит на страже ее сладких снов. А когда принцесса повзрослеет, то именно этот Дракон поможет ей выбрать достойного принца. По крайней мере, нам так хочется верить!

Реставрация большой свинки

Нелегкая жизнь фаворитки изрядно подкосила белоснежную Хрюшу, ведь она круглосуточно оберегает прелестную малышку, заботится о ее настроении и досуге. У милой свинки очень изрядно истрепался пятачок и ротик. А еще она потеряла половину былой массы и все ее прелестные формы превратились в кучку шерсти и наполнителя. И только ради спасения Хрюши маленькая ее владелица решилась на непродолжительную разлуку. Мы в Plush Clinic Art-berloga встретили свинку с энтузиазмом и сразу же приступили к реставрации. Для начала Хрюша прошла обязательные СПА-процедуры, а уж потом и пластике лица подверглась. Износившиеся детали нижней части носика были заменены новыми из, нежнейшего наощупь, микроплюша. И завершающим этапом работы над свинкой стала полная замена наполнителя, а также формирование правильной пышной комплекции данной игрушки. Обновленную и помолодевшую Хрюшу дома встретили с восторгом и удивлением! Теперь она с новыми силами выполняет свое предназначение!

Пошив зеленого бегемота

Нежнейший мятный бегемотик когда-то давным-давно был лучшим другом одного маленького мальчика. Прошли годы, мальчик вырос, а от бегемотика остались только воспоминания и одна лишь фотография. Именно по ней нашим мастерам пришлось восстанавливать визуальный образ любимой, но утраченной игрушки. Прежде всего мы создали макет бегемота, уточнили по нему где и какие неточности допустили, проговорили с клиентом что и как нужно изменить, чтобы новый плюшик максимально соответствовал оригиналу. И таких макетов было три, пока мы не добились идеала, по мнению заказчика. Заключительным этапом в работе стал пошив новой игрушки. Для этого были использованы сертифицированные материалы – микроплюш и плюш. В качестве наполнителя – холлофайбер. Как удалось выяснить, бровки, глазки, ноздри и ротик были вышиты, поэтому мы не стали применять никаких других техник для создания личика. Каждый раз, сталкиваясь с потеряшками и необходимостью их, восстанавливать, мы искренне радуемся, что так много людей понимают настоящую ценность плюшевых игрушек и стараются всеми силами их воссоздать, реанимировать, сберечь!

Эксклюзивная игрушка паук

 

Как, вы не любите пауков? Вы просто не знаете как их создают в Art-berloga! Этот милейший восьмилапый товарищ создан в абсолютном соответствии пожеланиям заказчика. Размах лап – 40 см. Мех плотный и густой. Цветовое сочетание – предупреждающе ядовитое. Внутри у игрушки нет никакого каркаса для удерживания лап в правильном анатомическом положении, поскольку игрушка эта обнимательная и тискальная, всегда в близком контакте с человеком . Поэтому мы отказались от каркаса, дабы минимизировать травмоопасность игрушки, и нашли конструктивное решение, позволяющее максимально точно передать все утонченные изгибы лапок. Самое интересное, что наиболее количество времени ушло не на пошив игрушки, а на стрижку. Подходящий для работы мех был длинноворсовым. Именно поэтому его пришлось укоротить. Весь! Вручную! Этот титанический труд мы проделали не зря, ведь паучок получился на славу. По крайней мере, именно так сказал заказчик!

Создание копии плюшевого мишки

Вы спросите - почему именно клонирование?? Разве это швейный термин? Термин, возможно, и не швейный, скажем мы вам, а вот процесс очень даже позволяет получить клон (копию) любимой игрушки. Особенно если она пришла в негодность. Этого мишку мы клонировали с любимой детской игрушки, предварительно сняв с нее все необходимые замеры. Далее следует этап макетирования, где прорабатываются все сложные моменты, выводится правильная форма поврежденных частей тельца игрушки и определяется расположение глазок, носика, ротика. Только когда макет становится максимально похож на оригинальную игрушку , когда согласованы и выверены все наименьшие детали, мы приступаем к пошиву копии игрушки. Вот как происходит таинство клонирования игрушек. Этот мишутка, а вернее новая его версия, уехал домой в Бельгию, а мы уже за ним скучаем. Но несомненно, больше всего за ним скучала его владелица и, с замиранием сердца, ждала что же у нас получится. И по получении заветной посылочки из Art-berloga восторгу и счастью ее не было предела! Пусть же и ваши игрушки всегда вызывают восторг! А если вдруг, заряд «восторга»,сил и бодрости в них закончится – вы знаете кто его может вернуть))

Пошив игрушки танкиста

«Танкистом можешь ты не быть, но лучшим другом быть обязан!» - примерно с таким напутствием мы отправили данную игрушку-подушку нашему заказчику. И более, чем уверены, что Танкист стал фаворитом всей семьи! Ведь он составит компанию и в танке, и в кабриолете, и в самолете! Создаст ощущение уюта и поможет немного расслабиться в длительном путешествии. Зная, какая участь уготована новой игрушке-подушке, мы создавали ее максимально практичной. Именно поэтому выбран черный цвет и материал – микроплюш, устойчивый к вытиранию и легко поддающийся стирке. Благодаря наполнению синтепухом, изделие получилось легким, мягким и тискательным. А самое главное – наш танкист крайне миролюбив! И если тебе тоже нужен такой необычный персонаж – обращайся! Мы с радостью отошьем еще вояк, лишь бы в мире царил мир!

Плюшевый кот с надписью

Всем давно известно, что в Art-berloga работают волшебники, но напомнить об этом еще раз – святое дело). Кроме того, что мы можем воплотить в жизнь любую задачу, так еще и саму идею можем сгенерировать. А потом довести ее до совершенства, отточить дизайн и реализовать из ткани! Так получилось и с Котичкой. На старте у нас имелась только одна вводная: забавный кот. Включив фантазию, мы отрисовали серию эскизов со всевозможными «крейзи» котиками, выбрали самых лучших и предложили заказчику. Как видите, получился милый и даже немного дурашливый толстый котяра. Кстати, присмотритесь, очень выгоден как домашний любимец! Кушать-пить не просит, в доме не шкодит, никогда не надоедает, обнимашки и тисканья любит и всегда напоминает о теплых чувствах близкого человека персонализированной надписью. Ну, просто идеал! А все потому, что в нем есть частичка души каждого из мастеров, кто приложил руку к его созданию! И если тебе или твоей любимой очень-очень нужен котик, то мы знаем точно, что сможем его создать!

Текстильная кукла Сыщик

Что делать, если ребенок хочет необычную игрушку да еще и мультяшного персонажа, а в свободной продаже таких нету? Единственный вариант – создать ее по индивидуальному заказу в Бюро мягких отношений Art-berloga. Нам под силу хоть сыщик, хоть король, в любом костюме и с самыми невероятными аксессуарами. Убедиться в этом можно на данном примере. Кукла эксклюзивна и создана в единичном экземпляре специально для юного поклонника мультяшного персонажа Сыщик. Сходство куколки с прототипом достигнуто максимально возможное, хотя 100% идентичности мы никогда не гарантируем. Сам Сыщик выполнен из текстиля, за исключением кистей рук и ботинок. Эти элементы, как и очки, слеплены вручную из прочной, ударостойкой полимерной глины. Внутрь изделия вмонтирован гибкий каркас, что дает возможность тельцу куколки двигаться и принимать любые позы, а также исключает необходимость дополнительных опор. Клетчатый костюм расписан вручную специальным несмывающимся красителем. Поэтому, если вдруг на куколку попадет вода/дождь/снег – она останется все такой же опрятной и аккуратной. Голубое манто тоже вызывает восторг, поскольку сшито совсем как настоящее, даже можно снимать и надевать его. А желтый пиджак и брюки - не съемные. И эта колоссальная работа, проделанная с целью осчастливить еще одного малыша, удалась на славу. Довольны остались все: и мальчик, и его родители и вся команда Art-berloga . Обращайтесь! Осчастливим и вас!

Восстановление молодости мишки

Казалось бы – очередная реставрация, чем тут еще можно удивить? Но нет предела совершенству – проверено и доказано опытом мастеров Plush Clinic Art-berloga! Нежный персиковый Мишутка приехал к нам на чистку и профилактический осмотр. Нельзя назвать его состояние критическим. Он ухожен и на первый взгляд показалось, что даже не нуждается в наших услугах. Но, после обязательной процедуры чистки, он засиял новыми красками, стал гораздо свежее и опрятнее. А также получил новую «начинку» из чистенького и пружинящего синтепуха, что восстановил изначальные формы игрушки. Носик мишутке вышили новый, глазки подкрасили, предварительно устранив мелкие царапинки и потертости. А самое главное – применили новейшую авторскую технологию по восстановлению ворса. Теперь шерстка Мишки такая же пушистая и мягкая, как когда-то очень-очень давно. Жизнь еще одной игрушки спасена и продлена, что невероятно радует всю команду нашей плюшевой клиники.

Пошив эксклюзивной пчелки

По зоологической классификации пчела относится к семейству жалящих, отряду перепончатокрылых, а ее ближайшими родственниками являются осы и муравьи. А вот по внутрикорпоративной классификации Art-berloga – пчелки являются одними из самых любимых плюшевых персонажей как взрослых, так и деток. Эта милейшая крылатая игрушка изготовлена по индивидуальному заказу, специально для новорожденной малышки. Зная о том, что игрушка станет верным другом только пришедшему в этот мир беззащитному человечку, мы постарались создать ее максимально приятной тактильно, абсолютно безопасной в использовании и как можно более привлекательной внешне. Это эксклюзивное изделие можно поддавать сухой чистке и ручной стирке. Все мелкие детали выполнены из текстиля, использование пластиковой фурнитуры и каркаса абсолютно исключено. Материал верха – сертифицированный микроплюш. Наполнена пчела гипоаллергенным синтепухом, который устойчив к накоплению пыли и пылевых клещей, а значит и контакта с ребенком эти раздражители исключаются. В работе над пчелкой вся наша команда стремилась создать не просто очередного плюшика, а настоящего мягкого друга, максимально адаптивного под потребности младенца. Ведь здоровье ребенка бесценно, и именно на его поддержание в надлежащем состоянии должна быть ориентирована первая игрушка. Помните об этом, родители, и не поддавайтесь соблазну сомнительной экономии на игрушках.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 31 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 
Плюшевая клиника Арт-Берлога
Игрушки на заказ Art-berloga